GloraX основал собственную управляющую компанию 25/7, которая будет обслуживать инвестиционные гостиничные проекты компании. В дальнейшем застройщик планирует вывести новый проект на азиатский и европейский рынки, а также оказывать услуги другим российским девелоперам.
Застройщик GloraX создал собственную управляющую компанию
25/7 возьмёт на себя управление инфраструктурой объектов, гостиничный сервис для арендаторов апартаментов, коммуникацию с инвесторами и собственниками помещений. Для решения поставленных задач GloraX собрал команду из экспертов рынка, разработал собственные стандарты и систему сертификации для локальных партнёров, которые будут решать возникающие бытовые проблемы и задачи.
«Развитие направления сервисных апартаментов становится одним из приоритетных для GloraX, кроме того, мы активно развиваем направление Space, где будет представлен такой формат жилья, как коливинги. Именно поэтому мы приняли решение о создании собственной компании 25/7 по управлению апартаментами и коливингами, и, по нашим прогнозам, к 2024 году в портфеле компании будет в управлении более 6 000 номеров. Мы собрали команду сильнейших экспертов с рынка и уверены, что сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании 25/7 занять весомую долю рынка. Мы нацелены задать новый тренд на формирование стандартов этой отрасли и выйти на показатели в 200-300 тыс. кв. метров недвижимости под управлением бренда 25/7 к 2026 году», — рассказал президент GloraX Андрей Биржин об управляющей компании.
В основе деятельности 25/7 заложена собственная IT-платформа, внешне представленная в виде приложения в смартфоне. Оно поможет жителям и арендодателям решать 90% всех бытовых вопросов. В том числе: заселение в апартаменты, обслуживание номеров, общение с управляющей компанией в режиме онлайн и отслеживание размера дохода для инвесторов.