Небольшие точки продаж мебельного гиганта будут сочетать в себе особенности онлайн и офлайн-торговли.
IKEA откроет в России магазины площадью 30-75 квадратных метров
Консультанты новых магазинов IKEA будут помогать клиентам сделать выбор и сориентироваться в ассортименте, а также оформить покупку онлайн. Приобретенные товары будут выдаваться в пунктах выдачи.
Компания планирует открыть десять таких магазинов в регионах, в которых нет стандартных гипермаркетов. Тестовый период, который определит востребованность нового формата, продлится до середины 2022 года.
«В последнее время многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и "примерить" его для собственного интерьера до сих пор очень важны. Новые точки продаж – это гибрид онлайн и офлайн-магазина IKEA, с помощью которого мы предоставляем клиентам новый канал для совершения покупок», — отмечается в сообщении IKEA.
Напомним, что сейчас IKEA представлена в составе ТЦ Мега. В России открыто 14 комплексов, 3 магазина городского формата и 7 дизайн-студий бренда.